Дизайн упаковки и этикетки для FMCG продуктов

  1. этап- изучается сам продукт. Что он из себя представляет. Его преимущество и сильные стороны.
  2. этап- изучается целевая аудитория данного продукта. Кто является потребителем. Их социально-демографические характеристики и поведение.
  3. этап- изучается конкуренты данного продукта. Как на внутренним рынке, так и внешнем. Выделяется их сильные и слабые стороны. Что бы наш продукт выделялся среди них.
  4. этап- изучается международная практика.
  5. этап- собирается вся информация и анализируется. Исходя из анализа, полученных инсайдов и ТЗ разрабатывается дизайн концепция (стиль). Затем представляется презентация данного стиля. На один ТЗ разрабатывается 2 варианта стиля.
  6. этап- одобренный вариант подготавливается на печать. Только после этого предоставляется клиенту все исходные файлы.
Back To Top
Theme Mode