На рынке картофельных чипсов существует большая конкуренция, поэтому быстрее и проще выйти на рынок можно только с продуктом, который выделяется и имеет особые характеристики. А в последнее время в тренде натуральность.
Использование настоящего картофеля, отсутствие жарки и ГМО — это значительные преимущества (УТП) для чипсов. Компания Prima Food объявила о выходе на рынок новой линейки чипсов под брендом Oppa, используя именно эти преимущества.
Мы, в свою очередь, разработали логотип и дизайн упаковки для нового продукта. В шрифтовом логотипе, учитывая округлую форму чипсов и целевую аудиторию, состоящую преимущественно из молодежи, мы использовали округлый и веселый стиль.
На упаковке продукта, помимо названия, центральное место занимают аппетитные изображения чипсов. Кроме того, в упаковке отдельно показаны вкусовые характеристики чипсов. А такие преимущества, как отсутствие жарки и ГМО было подчеркнуто с помощью иконок.
Состав продукта, его пищевую ценность, штрих-код и другую важную информацию мы разместили в соответствующих местах на упаковке. Помимо этого, на задней стороне упаковки мы визуально показали этапы производства до конечного результата.
Вы всегда можете обратиться в агентство Minim за качественными и продуманными услугами по разработке дизайна упаковки.