В этот раз клиент пришел с готовым неймингом, а нам была возложена задача сделать уникальный и привлекательный дизайн упаковки для семечек.
Наша команда начала разработку дизайна с создания маскота. Маскот — это персонаж, который помогает создать запоминающийся образ и сделать продукт узнаваемым. Он также может передавать значения и характеристики бренда.
В данном случае, мы исходили из названия SunFest, которое ассоциируется с латинской америкой и солнечными пляжами, поэтому решили нарисовать персонажа в виде латиноамериканца, но в форме самой семечки.
Для дополнительной яркости и эмоциональности нашего дизайна с помощью фоновых деталей мы изобразили маскота на солнечном пляже.
Особое внимание мы уделили изображению самой семечки с ядром, чтобы продемонстрировать потребителю, что именно он покупает. А мягкие пастельные тона, которые мы использовали, помогают выделиться среди конкурентов и подчеркнуть легкое настроение продукта.