Blog Left Sidebar
Next-generation catalysts for change.
Позиционирование бренда
Бренду важно перед выходом на рынок определить, для кого он существует и чем отличается от конкурентов — чаще всего это определяется в зависимости от […]...
Что такое узнаваемость бренда и лояльность
Каждый день бренды состязаются друг с другом — чаще всего это состязание проходит не на полках магазинов, а в головах у потребителей. Какая компания […]...

Фирменный стиль — что это и зачем он нужен
Бренды очень похожи на людей — у них есть свой характер, голос и конечно же внешность. Если у бренда этого нет, он становится серым […]...

Нейминг: что это такое и зачем он нужен
Сегодня компании уже не продают товар, они продают торговый знак, бренд, который и выбирает потребитель. Поэтому компании обращают большое внимание ко всем элементам айдентики, […]...