Blog Left Sidebar
Next-generation catalysts for change.
Фирменный стиль — что это и зачем он нужен
Бренды очень похожи на людей — у них есть свой характер, голос и конечно же внешность. Если у бренда этого нет, он становится серым […]...
Нейминг: что это такое и зачем он нужен
Сегодня компании уже не продают товар, они продают торговый знак, бренд, который и выбирает потребитель. Поэтому компании обращают большое внимание ко всем элементам айдентики, […]...

Разработка брендбука
Если у бизнеса есть свой бренд, его нужно использовать следуя определенным правилам и нормам, чтобы бренд работал эффективно и приносил пользу. Все эти правила […]...

Разработка фирменного персонажа
Фирменный персонаж придает бренду и продукту лицо, персонифицирует его, тем самым генерируя большую лояльность аудитории и улучшая имидж бренда. Как правило, фирменный персонаж отражает […]...