Дизайн упаковки и этикетки 2021 года

Дизайн упаковки и этикетки

Профессиональный ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ И УПАКОВКИ – один из наиболее сильных и эффективных маркетинговых инструментов, существенно влияющий на продвижение и продажи товара.

Хороший дизайн упаковки и этикетки – признак качественного продукта, который способен продавать себя сам. Разработка ведется в строгом соответствии с идеологией и фирменным стилем марки. Понимание ценовой ниши, принадлежности создаваемого образа к категории продукта, определенность места продажи являются необходимыми условиями разработки качественной упаковки.

Дизайн упаковки и этикетки играет важнейшую роль в процессе выбора товара. Непосредственно в торговой точке у покупателя нет ни времени, ни желания сравнивать характеристики всех товаров на полке, он подсознательно сравнивает упаковки и выбирает ту, которая наиболее полно отвечает его представлениям и ожиданиям о товаре.

Коммерчески успешная упаковка должна выполнять следующие функции:

  • выделять товар из ряда конкурирующих на полке;
  • доносить образ товара до потребителя в соответствии с разработанной концепцией продвижения;
  • позиционировать товар согласно корпоративного стиля бренда;
  • обеспечить запоминаемость товара и бренда для целевой аудитории;
  • продавать товар в отсутствие консультанта-продавца.

Этикетка/упаковка непосредственно стимулирует потребителя на покупку товара и в силу этого является одним из важнейших атрибутов бренда. Первый визуальный контакт продукта с потребителем зачастую является определяющий в принятии решения о покупке.

В точке продажи упаковка или этикетка должна заменить продавца – помочь покупателю сделать выбор, показать преимущества товара и дать нужные рекомендации

При создании дизайна этикеток и упаковок обязательно учитываются ключевые особенности товара, конкурентное окружение, предпочтения и ожидания целевой группы потребителей.

УПАКОВКА – один из важнейших носителей, а иногда и единственный инструмент коммуникации бренда. Необходимо, чтобы все элементы дизайна упаковки производили правильное впечатление и эффективно работали для продвижения бренда и увеличения объёма продаж.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки – важнейшее условие успешной продажи любой продукции. Из простого средства для перемещения и хранения упаковка давно превратилась в мощнейший инструмент коммуникации бренда с потребителем. Упаковка – лицо вашего бренда в глазах конечного покупателя.

Разработка дизайна упаковки – это определение формы, размера, материала для изготовления и многих других параметров и элементов дизайна, необходимых современной упаковке.

Эффективный дизайн упаковки может многократно повысить конкурентоспособность бренда, значительно сократить затраты на рекламу и увеличить продажи продукта

Насколько бы хорошим, качественным или доступным не был бы Ваш продукт, если у него плохая упаковка – он никогда не привлечёт внимания потребителей. Когда визуальная часть бренда оказывает воздействие на покупателя, все остальные качества продукта уходят на второй план.

Эффективная разработка дизайна упаковки должна учитывать следующие факторы:

  • визуальная эстетика и привлекательность. Качественная упаковка призывает покупателя к приобретению продукта;
  • тактильный отклик. Материал, размеры, качество изготовления, вид печати – всё это играет важную роль при выборе товара покупателем из широкого ряда аналогичных;
  • эмоциональный отклик. Упаковка должна вызывать у потребителя положительные эмоции и позитивные ассоциации, это даёт возможность создать прочную эмоциональную связь между брендом и потребителем;
  • функциональность. Кроме эстетики, упаковка должна сохранять свою функциональность – защищать товар от внешних воздействий;
  • корпоративный стиль. Дизайн-концепт оформления товара должен соответствовать общей концепции фирменного стиля компании, это повысит узнаваемость бренда.

Часто решающим доводом в выборе является даже не цена товара (что, казалось бы, весьма принципиальный момент), а обычная упаковка, точнее её дизайн. Именно от того, в каком виде перед потребителем предстаёт продукт, будет ли он привлекать внимание окружающей аудитории – зависит конечный результат выбора.

Преимущества дизайна упаковки:

  • выгодно отличает ваш продукт от других конкурентных товаров;
  • привлекает внимание потенциальной аудитории именно к вашему продукту;
  • будет стимулировать как спонтанные, так и обдуманные покупки;
  • выгодно продемонстрирует ценности вашего бренда посредством уникальных графических решений;
  • повысит уровень лояльности потребителей;
  • будет способствовать продвижению вашего товара на рынке без дополнительных затрат на рекламу.

Дизайн упаковки – это сплав креатива и стратегического маркетинга, разработка дизайна должна проходить в рамках единой дизайн-концепции компании, корпоративного стиля, учитывать специфику потребительской аудитории и подчеркивать уникальные преимущества продукта.

Современная упаковка – это не просто красивая информативная обёртка, предназначенная для хранения товара – это и средство коммуникации с потенциальным покупателем, и эффективный маркетинговый инструмент, и успешное вложение в развитие бренда

ЭТИКЕТКА – первое, что видит покупатель, именно с неё начинается его знакомство с продуктом. Поэтому этикетка должна выглядеть ярко, выделяться своей эффектностью и индивидуальностью среди огромного многообразия товаров, уметь привлечь покупателя и помочь ему сделать выбор.

Дизайн этикетки – творческая задача, требующая наличия определенного чутья и коммерческой интуиции, умения понять и почувствовать, какой должна быть «продающая» этикетка. При создании дизайна этикетки необходимо изучить товар, для которого она создаётся, свойства и особенности данного товара, внешний вид изделий конкурирующих фирм.

Этикетка – принципиальный элемент внешнего вида товара, способный мощно стимулировать объёмы продаж, а также акцентировать качество и особые выгоды для потребителя в результате его приобретения. Грамотно разработанный дизайн этикетки, подчинённый основной идее презентации товара, и базирующийся на эффектной графике, выразительной форме и гармоничной цветовой подаче – залог успешного продвижения продукта на рынок.

Этикетка – визитная карточка бренда, часть упаковки, являющаяся весомым стимулятором продаж. От того, насколько этикетка соответствует вкусам и предпочтениям целевой аудитории, зависит дальнейшая судьба продукта – от разовых покупок до постоянного потребления

Этикетка – это не просто внешнее обрамление любого продукта. Это своего рода способ постоянной коммуникации бренда и покупателя. Проработанный дизайн этикетки – это большое преимущество товара и эффективное средство увеличения как спонтанных, так и продуманных покупок. Качественное оформление и информативность – залог успешных продаж, эффективная реклама и способ привлечения большого количества потенциальных покупателей.

Виды дизайна этикетки:

  • основная этикетка – центральный элемент упаковки товара, располагается на фронтальной стороне упаковки. Содержит, как правило, название продукта, логотип, необходимую базовую информацию;
  • контрэтикетка – располагается на обратной стороне упаковки. Включает подробную информацию о товаре – состав продукта, пищевую ценность, объём, производитель и так далее;
  • кольеретка – размещается на верхней части бутылки. Миниатюрная этикетка, содержащая, как правило, символику бренда, логотип, название продукта и год выпуска.

Профессиональный дизайн этикетки сообщает потребителю о высоком качестве и особых выгодах продукта. Правильно подобранные цвет, форма и графика в дизайне этикетки идеально дополнят упаковку товара и сделают ее привлекательной и продающей.

Главные аспекты структуры макета дизайна этикетки:

  • цветовая гамма. Цвет передаёт информацию быстрее, чем текст, поэтому он особенно важен в борьбе за внимание покупателя. Любой бренд обладает своим уникальным цветовым решением – необходимо добиваться постоянства используемых цветов во всех маркетинговых материалах (цвета этикетки не должны отличаться от цветов в брошюрах, буклетах, наружной рекламе и выставках);
  • форма. Форма этикетки также является ключевым фактором, привлекающим внимание потребителя. Однако экспериментировать необходимо умеренно – нестандартные решения могут вступать в противоречие с эстетикой, а также удорожают стоимость изготовления этикетки (и самого товара). Поэтому важно определить золотую середину между оригинальностью и простотой восприятия и изготовления этикетки целевой аудиторией;
  • шрифты. Выбранный шрифт должен подчёркивать индивидуальность бренда и соотноситься с корпоративным стилем. Как правило, на этикетке не должно быть больше 3 шрифтов.

Дизайн этикетки должен наглядно, понятно и просто сообщать информацию потенциальному потребителю, он отражает позиционирование продукта, указывает на сегмент, к которому относится товар. Он влияет на восприятие продукта и формирование его ценности в сознании потенциального потребителя.

Требования к дизайну этикетки:

  • этикетка должна быть визуально привлекательна;
  • графическая и текстовая части этикетки должны максимально просто и полно информировать покупателя о всех основных свойствах продукта;
  • дизайн этикетки должен создавать положительное впечатление об изготовителе продукции;
  • этикетка должна существенно отличаться от этикеток других производителей-конкурентов.

Для того, чтобы покупатель сделал выбор в пользу определённого продукта, требуется сконцентрировать его внимание на 2-3 секунды. Только дизайн этикетки в данном случае может предоставить эту возможность. При этом дизайн упаковки отходит на второй план, так как упаковка воспринимается в роли оболочки.

Дизайн этикетки – не только красивая визуализация, но и мощный маркетинговый рычаг, который станет неотъемлемым элементом дизайн-концепции именно вашей компании, будет сочетать в себе ваш корпоративный стиль и в то же время учитывать все особенности и специфику целевой аудитории.

Профессиональный ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ И УПАКОВКИ позволяет максимально подстроиться под предпочтения и ожидания целевой аудитории и разработать конечный печатный продукт эффективным инструментом маркетинга компании.

Профессионально разработанный дизайн этикетки и упаковки способен существенно сократить затраты на продвижение товара. Более того, он значительно увеличивает количество импульсных покупок. В итоге, прибыль компании может быть существенно увеличена.

Разнообразие приёмов дизайна и вёрстки упаковки и этикетки позволяет удовлетворить большинство потребностей в данном виде полиграфических изделий.