ЧП “Тургунов” производить острые соусные продукты (Аджика, Лозиджан)
Задача: Маркетинговый анализ (изучать целевую аудиторию, изучать рынок, найти слабые стороны конкурентов, извлечь сильные стороны бренда), нейминг- найти название для бренда, создать под ним логотип, сделать дизайн для продуктов и составить лозунг.
Почему назвали бренд GULKHAN KITCHEN и на логотипе иконок огня?
Целевая аудитория острой пищи это по психологии экстраверты, кто любит путешествовать, рисковать, посидеть с компанией, в общим гурманы. Гулхан на русском это костёр. Один из часто встречающиеся в диких посиделках. Кроме того костёр (огон) ассоциирует острый перец и кухню. Кitchen ассоциируется с видом деятельности.
Лозунг: Открой мир вкусов заново и ощути новые эмоции!