Создание бренда и дизайн упаковки для аджики и лазджана

ClientЧП "Tургунов"
SkillsПроизводство острых соусных продуктов
Websitegulkhan.uz

O проекте

ЧП «Тургунов» производить острые соусные продукты (Аджика, Лозиджан)
Задача: Маркетинговый анализ (изучать целевую аудиторию, изучать рынок, найти слабые стороны конкурентов, извлечь сильные стороны бренда), нейминг- найти название для бренда, создать под ним логотип, сделать дизайн для продуктов и  составить лозунг.

Почему назвали бренд GULKHAN KITCHEN и на логотипе иконок огня?

Целевая аудитория острой пищи это по психологии экстраверты, кто любит путешествовать, рисковать, посидеть с компанией, в общим гурманы. Гулхан на русском это костёр. Один из часто встречающиеся  в диких посиделках. Кроме того костёр (огон) ассоциирует острый перец и кухню. Кitchen ассоциируется с видом деятельности.

Лозунг: Открой мир вкусов заново и ощути новые эмоции!