Azzir spices

Новая дизайн концепция для приправ AZZIR

Узбекская кухня-одна из самых разнообразных в Центральной Азии. Кулинарные традиции оседлых и кочевых народов, населяющих регион, накопленные за несколько столетий, сегодня воплощены в едином и понятном всем вкусном кухонном комплексе узбекской кухни. Его уникальная кухня проявляется в блюдах, приготовленных с использованием уникального сочетания приправ.
Все эти факторы мы учитывали при работе с приправами АZZIR. Наша цель состояла в том, чтобы создать дизайн, который будет вдохновлять, удивлять и радовать, сочетая в себе исторические, культурные аспекты страны и особые коллекции приправ.
Дизайн, который мы создали, далек от минимализма, в нем много деталей, мелких элементов, много цветов и их комбинаций. Неслучайно мы выбираем такое направление. Потому что основными покупателями нашей продукции (ЦA) считается женщины, а именно узбекские женщины, которым нравятся наши национальные ткани, которые сочетают в себе разнообразные и привлекательные цвета, такие как атлас и адрас. С учетом этих интересов в дизайне использовались различные яркие цвета. Кроме того, выражение в дизайне множества деталей наборов приправ, подходящих для готовящегося блюда, создает легкость для выбора клиента. Это означает, что покупатель получает представление о том, какой набор приправ будет использоваться в каком блюде и увеличивает вероятность покупки специй с помощью аппетитного дизайна.
Помимо дизайна упаковки, мы разработали логотип, основанный на названии бренда. Что касается названия бренда “АZZIR”, то оно представляет собой сочетание слов “Аziya” (Азия) и “ziravorlar” (приправы), то есть является его сокращенным вариантом от “Аziya ziravorlari”.
Говоря о логотипе, мы представили на нем гармоничное сочетание перца, который является наиболее часто используемой приправой в кулинарии, с зернами бадьяна (аниса), которые придают блюду уникальный неповторимый вкус. Помимо того, что такое выражение точно соответствует деятельности компании, оно также придает ей оригинальность, которая отличает ее от других логотипов.
Этот дизайн был признан успешным британской компанией World Brand Design и сообществом Packaging of the world, которое собрало самые интересные и креативные работы со всего мира и получил наибольшее количество просмотров и положительных отзывов среди дизайнов, опубликованных в тот день.