Vita boom

Vita Boom
vita boom
vita boom 1
bodom
keshu
.

Vita Boom

Vita Boom — узбекский бренд, ориентированный на производство натуральных орехов и сухофруктов, которые обеспечивают клиентов необходимым комплексом витаминов и минералов. Бренд продавал продукцию в больших количествах — в мешках по десять и даже больше килограммов.

После пандемии COVID-19 многие люди перестали покупать вещи только на открытых рынках и базарах, где раньше продавался Vita Boom. Стерильные упаковки стали мейнстримом, и именно поэтому Vita Boom пришла к нам, желая разработать свою собственную упаковку.

Основной аудиторией продукта являются люди всех возрастов, которые заботятся о своем здоровье и иммунной системе, которые любят натуральные продукты и хотят поделиться ими с близкими друзьями и родственниками.

Мы начали работу с анализа. Мы обнаружили, что непрозрачная упаковка для таких продуктов часто не так эффективна, как могла бы быть. Поэтому мы сделали заднюю сторону упаковки прозрачной, чтобы клиент мог сразу увидеть сам продукт внутри.

Мы также сделали пакеты маленькими и мобильными, чтобы любой мог взять его и отправиться на прогулку, перекусывая орехами кешью или арахисом. Еще одна вещь в этом дизайне, которой мы гордимся, заключается в том, что как передняя, так и задняя стороны упаковки — хорошо продают.

Лицевая сторона выполнена в минималистичном стиле, с эскизными иллюстрациями гор, долин и деревьев — для того, чтобы показать, что изделие абсолютно натуральное. Мы избегали ненужных описаний и значков, чтобы больше сосредоточиться на продукте. Еще одной положительной стороной упаковки является то, что каждый продукт был помечен своим собственным цветом, чтобы любой покупатель мог легко определить, что он покупает. Это создает ассоциации, которые впоследствии увеличивают продажи.

Задняя сторона пачки, как мы отметили выше, прозрачна. Это также демонстрирует уверенность бренда в своем продукте. Такие решения сближают бренд и клиента, наводят мосты между ними и поддерживают позитивную коммуникацию с продуктом.

Конечные результаты были полностью удовлетворительными, так как бренд получил именно то, что хотел получить — оригинальную, минималистичную, мобильную упаковку, которая выделяется, продает продукт и генерирует лояльность потребителей.