NUMA-под этим брендом компания ООО “MAVR” осуществляет производство экспортно ориентированные овощные и фруктовые порошки (в готовим и виде сырья), которые выращенные в нашей солнечной стране.
Было поставлены следующие задачи:
- Изучение деятельности компании и найти целевую аудиторию;
- Определить сильные стороны среди конкурентов компании;
- Нейминг. Найти подходящие название бренда исходя из миссии компании;
- Разработка логотипа;
- Разработка дизайна продукта исходя из целевой аудитории. Все задачи были поэтапно выполнены. Нейминг для бренда NUTRI MAKON сокращенна NUMA был выбран учитывая ценность нашей страны. Это его плодовитая земля и выращенные в экологических чистых недрах и под солнечными лучами овощи и фрукты, которые богаты витаминам и минералам. Дизайн логотипа и продуктов был разработан исходя из этой концепции.