Growlandia

Growlandia

Growlandia — довольно необычный продукт. Его производит независимый фермер Обидхан из Деханабадской области на юго-востоке Узбекистана. Основная работа Обидхана — выращивание червей. Он выращивает и продает калифорнийских ленточных червей для других фермеров, садоводов и агрономов.

Обидхан обнаружил, что его червячная ферма производит много удобрений, которые могут быть проданы в качестве другого продукта для той же аудитории. Вот тогда Обидхан и нашел нас, попросив разработать упаковку для своего нового удобрения.

Аудитория продукта была понятна: фермеры и отдельные садоводы, которые любят растения, овощи и цветы. Позже мы нашли еще одну аудиторию — владельцев частных теплиц.

Прежде чем создавать эскизы пакетов, мы начали с разработки стратегии. Разделили аудиторию на три части: садоводы, которые используют удобрения дома для своих собственных цветов и растений, фермеры, которые используют наш продукт при выращивании овощей и фруктов, и владельцы теплиц, которым нужно конкретное, особое удобрение.

Получив точный портрет клиента, мы приступили к процессу проектирования. Обидхан хотел, чтобы упаковка была современной, наглядной и яркой. Мы сделали пакеты, которые показывают клиенту, где именно он может использовать продукт.

Для садоводов мы разместили домашние растения на лицевой стороне пакета. Для фермеров мы выбрали цветы, в то время как пакет удобрений для теплиц был проиллюстрирован помидорами.

Важно было не делать упаковку стандартной — в основном удобрения описываются как что-то грязное, специфическое и огромное: многие производители заполняют упаковки более чем 5 килограммами продукта, рассматривая удобрения как вещь, которая используется только в огромных количествах.

Но мы решили, что небольшие фермеры, садоводы и просто любой другой человек может легко купить наш продукт и унести его самостоятельно без проблем — вот почему наши пакеты содержат всего 1 килограмм удобрения.

Мы разработали дизайн и для больших упаковок — по 3 и 5 килограммов каждая, так как у нас все еще были крупные компании, которые чувствовали себя более комфортно, покупая много удобрения сразу.

В целом, мы выполнили миссию по превращению удобрений Growlandia в продукт, близкий к людям, привлекательный и мобильный, чтобы каждый мог лучше ухаживать за садом вместе с нами.