Kadife

Клиентом в рамках этого проекта была компания «Imkon Plus» — производитель мороженого. 

Они создали новый вид мороженого с толстым слоем шоколада, именно это было ключевой фишкой товара. На тот момент, у продукта был конкурент — мороженое «Baxroma». 

При создании нейминга мы отталкивались именно от этого конкурента. Слово «бахрома» напомнило нам про бархат — это нечто толстое, мягкое, увесистое и эксклюзивное. В поисках аналога такого слова мы наткнулись на плотную серую занавеску в нашем офисе — кадифу.

Оказалось, что кадифа это турецкий вид занавесок, не менее плотное чем бархат, и разумеется не менее дорогое и премиальное. Рассказали клиенту про эту идею, показали сравнение с конкурентом и в итоге нейминг «Kadife» был утвержден.