Konstant BETON

Создавая нейминг для бренда мы всегда начинаем с брифа — задаем основные вопросы, чтобы понять миссию компании, УТП и позиционирование, узнать, какие продукты продаются лучше всего, какие особенности есть у клиента и для кого он работает.

Так было и на этот раз: к нам за новым неймингом обратилась компания «КМК-82». Мы провели бриф и узнали, что клиент больше всего продает плиты, перекрытия и товарный бетон. Оказалось, что у бренда длинная история, много опыта и они готовы давать конкретные гарантии по своему продукту. Им нравится зеленый, красный, синий и желтый. А их основные клиенты — строители.

После того, как мы узнали все необходимое, начался процесс генерирования нейминга. В итоге, мы предложили клиенту несколько вариантов: Konstant, Stark, Megaton, Irid, Hammer, Betüs и Rinoton. У каждого варианта была своя концепция. Например, слово «константа» означает неизменную величину в математике. Ирид — наикрепчайший металл, а слово «старк» значит «застывший, крепкий».

В итоге, клиент выбрал слово «констант», из-за его немецкого происхождения и смысла, который хорошо подошел под дело клиента. На выходе получился нейминг «Konstant Beton».