Alkimyogar Farm

Арцинкум

Аlkimyogar — инновационный производитель пищевых добавок. Они создают сиропы и спреи, которые содержат серебро и цинк в виде наноколлоидов, которые убивают вирусы, защищают иммунную систему, снижают усталость и поддерживают организм.

Все сырье для продукции поступает из Канады. Аудитория продукта — люди всех возрастов в Узбекистане. Продукт уникален тем, что в нем используются нанотехнологии, которые гораздо более эффективны, чем другие виды лекарств. Наночастицы впитываются в кровь человека на 98%, в то время как традиционные таблетки и сиропы демонстрируют меньшую эффективность.

Итак, когда Бренд пришел к нам, у него было два основных УТП: использование нанотехнологий и канадское происхождение.

Наша задача состояла в том, чтобы продемонстрировать эти особенности продукта, сделав минималистичный дизайн, близкий к стилю упаковки Johnson&Johnson.

Для упаковки мы выбрали белый цвет в качестве основного — он ассоциируется с медициной и каким-то образом напоминает серебро, которое является основным ингредиентом Продукта. Чтобы привлечь внимание клиентов к использованию нанотехнологий, мы поместили на упаковку маленькие точки — они были символом наноколлоидов: совсем маленькие, микроскопические частицы серебра и цинка.

Позже, когда у нас была задача подчеркнуть канадские корни Продукта, мы поместили красную ленту на дно упаковки. Кроме того, мы отметили там высокий процент усвоения серебра, которым обладает Продукт.

При разработке упаковки для распыления мы использовали несколько иной подход. Поскольку брызги это нечто, что вырывается со всех сторон из одной меньшей точки, мы сделали звезду из наноточек, чтобы визуализировать этот процесс. Это была довольно хорошая идея, так как звезда является символом здоровья и счастья во многих культурах и странах.

В итоге дизайн был выполнен на двух языках — русском и узбекском, они наиболее распространы на рынке продукции