Numa

Этот проект подразумевал создание нейминга для компании по производству натуральных витаминных комплексов, БАДов и продуктов здорового питания. 

С самого начала проекта миссией компании было воспитание здорового поколения с помощью здоровых, натуральных ингредиентов. Компания фокусировалась на овощных и фруктовых порошках, которые не теряют своих естественных свойств даже при длительном хранении.

Работа с клиентом была непростой — мы перепробовали десятки вариантов, от «KUKUN», что в переводе означает порошок, до «HI» (Healthy Ingredients). Каждый вариант подходил под деятельность бизнеса, отражал суть бизнеса но что-то было не так — клиенту чего-то не хватало.

Но мы все равно нашли то, что нужно. NuMa — Nutri Makon. Именно такой нейминг в конце-концов понравился всем. В переводе, он означает «родина питательного, полезного». Под родиной мы имели в виду Узбекистан, где и выращивается сырье для продуктов Numa. 

Сегодня бренд надежно занял свою нишу и с каждым днем продолжает расти.