Redder spices

Redder spices

После пандемии социальная среда в бизнесе изменилась. Изменилась культура отношения населения к еде. Началась продажа фасованных пищевых продуктов, которые раньше взвешивались на открытом воздухе. Продукты, которые раньше фасовались в больших объемах, перешли на упаковку в меньших объемах.

Исходя из вышеуказанных потребностей, на узбекском рынке был основан новый бренд специй Redder.

Название Redder в переводе с английского означает ярко-красный. Название было выбрано, чтобы выразить тот факт, что блюдо может придавать восхитительный вкус, разнообразие цветов и ароматов. Он также легко произносится, звучит и быстро запоминается.

В связи с тем, что основная целевая аудитория продукта – женщины, а также на узбекском рынке отдают предпочтение преимущественно ярким цветам, мы использовали яркие цветовые контрасты как основной фон в дизайнерской концепции. Мы также постарались показать и продукт, и их названия в крупном формате, чтобы наши монофонические специи были понятны покупателю. Товар был расположен в том же порядке, что и процесс продажи товара на рынке.

В дизайне упаковки все продукты были сфотографированы с использованием именно тех специй, которые были помещены внутрь упаковки.

При создании логотипа Redder spices мы использовали образ индусов, которые в большом количестве выращивают и потребляют специи, чтобы показать связь бренда со специями, и объединили их с перцем. В результате получился уникальный вид логотипа.