Rikki

Numa — один из ведущих производителей БАДов на территории Узбекистана, с большой и лояльной потребительской базой, которая из раза в раз обращается к бренду за новыми препаратами для профилактики и поддержания состояния здоровья.

К нам бренд обратился для разработки айдентики нового продукта — антигельминтика для детей, который борется с паразитами внутри организма и помогает очистить тело от вредоносных организмов, например, глистов.

Учитывая что препарат предназначен для малышей, но при этом его нейминг и айдентики должны прямо говорить о его полезных свойствах, мы решили выбрать для продукта нейминг «Рикки».

Это имя отсылает нас к знаменитому герою рассказа Редьярда Киплинга «Рики-Тики-Тави», мангусту, который отважно защищал своих друзей от нападок вредителей: змей.

В нашем случае препарат «Рикки» также действует в организме малыша — борется с паразитами, словно герой с щитом, сражаясь за здоровье и чистоту.

Именно таким мы изобразили маскота нашего препарата, мишку, который носит героическую маску и держит перед собой щит, как символ постоянной защиты и борьбы с паразитами.

При этом, дизайн упаковки выполнен в красочной, подкупающей детское восприятие стилистике, чтобы ребенок смотрел на препарат без апатии, грусти или страха.

Типографика тоже выполнена в ярком, привлекающем внимание стиле, с высокой читаемостью даже издалека.

Также на упаковке выделена информация о форме препарата — мармеладных мишках, а также сферы восприятия на которые препарат действует благотворно: память и внимание.