Rizon

В Öfori производят средства по уходу за телом и кожей — мыло, гели, шампуни. В качестве своего уникального торгового предложения компания выбрала то, что ее товары произведены в Турции по турецкому составу и турецким технологиям.

При создании нейминга у нас было много вариантов: Quinz — слегка измененное слово «Queens», Düses, Hanim — титул придворных дам в древнем Коканде и Anvo, старое тюркское слово означающее «разнообразие».

Но все эти варианты оказались хуже последнего — «Öfori». Туда мы заложили сразу несколько смыслов. Во-первых, заглавная буква «О» написана на турецкий лад, чтобы показать происхождение продукта. Во-вторых, слово созвучно с итальянским словом «фиори», что означает «цветы». Этим мы подчеркнули душистость и аромат продукции клиента. Ну и в-третьих — мы также заложили в нейминг узбекское слово «ифор», что тоже значит «аромат, приятный запах».

 

В логотипе Rizon мы поместили отсылку в медицинскую сферу — именно в ней работает бренд Rizon. Графический элемент слева от нейминга: знак «+», который одновременно символизирует и медицину, и позитив, некий положительный результат. 

Кроме того, тянущиеся грани логотипа показывают что бренд стремится к расширению и масштабированию.