Vitana

Бренд "под ключ" минеральной воды

 Минеральная вода является относительно стабильным в рынке и постоянно растущим  со многими конкурентами как на местном, так и на международном уровнях.

Но, выбрав свободный сегмент на этом рынке, можно конкурировать с особым предложением.

Задача: Нейминг для минеральной воды, создание логотипа и дизайн этикетки 

Решение: Вода источник жизни. Благодаря этому свойству воды мы объединили латинские слова «vitalis» — здоровье и узбекское слово «tana» — тело, организм.

В результате было выбрано название «Vitana». Vitalis+tana=»Vitana» соответствует целебным свойствам продукта.

На логотипе и этикетке мы изобразили воду, полученную естественным путем.

Мы придали ему дополнительный лоск с помощью пейзажей природы.