Yello

 

 

И мы рады, что создавая нейминг для сухариков YellO у нас это получилось.

Основной задачей продукта было отвлечение внимания детей — чтобы не капризничали, улыбались и радовались. Соответственно, меньше мешали своим родителям.

Поэтому, мы сделали упаковку очень яркой, а нейминг — громким и запоминающимся. Любой ребенок любит покричать, ткнуть пальцем в что-то блестящее и потребовать это купить. В такой момент, малышу будет очень удобно крикнуть «йело». 

А родителям будет удобно YellO купить — в один пакетик мы положили всего 25 гр сухариков, так товар стал дешевле. 

Бонусом к неймингу мы добавили слоган «Hello YellO», который отлично звучит при заходе на новые рынки.

Когда работаешь с продуктом для детей, всегда нужно быть максимально креативным.