Кейс с RAPM и уникальность дизайна

Издание Pr.uz опубликовало статью, где представил мнение двух экспертов по поводу работы нашего агентства для местного бренда RAPM. Мы поддерживаем стремление издания подстегивать рынок к открытому, аргументированному и беспристрастному обсуждению работ участников рынка, и, в свою очередь, высказываем свои аргументы по поводу изложенных в статье мнений.

 

Мы как команда дизайнеров ценим искусство, творчество и уникальность. Мы убеждены, что оригинальные идеи являются ключевым фактором успешного дизайна. Каждый проект, над которым мы работаем, начинается с глубокого исследования, анализа целевой аудитории, изучения конкурентов на целевом рынке и международной практики, чтобы создать уникальный и привлекательный продукт для наших партнеров.

 

Как мы знаем, в сфере дизайна есть понятие «референс», что подразумевает источник вдохновения. Референсы являются важным инструментом во многих отраслях творчества и не являются источником плагиата. Любой уважающий себя профессиональный дизайнер перед тем, как начать какой-то проект, обращается к референсам как к примеру, опираясь на который впоследствии создаст собственную работу. Референсы способны вдохновить дизайнера на интересные идеи, направить его мысли и подтолкнуть к созданию нового шедевра.

В статье Pr.uz приведено сравнение между нашей работой и упаковкой австралийского бренда Kevin Murphy. Несмотря на некоторые сходства между этими дизайнами, они обладают рядом отличительных черт.

Целевая аудитория
— Продукция Kevin Murphy предназначена для женской аудитории.
— Целевой аудиторией шампуней RAPM являются, напротив, мужчины, что в корне меняет подход к разработке дизайна. Именно клиентский портрет послужил созданию брутальной формы упаковки.

Цветовое решение
— Косметические продукты Kevin Murphy оформлены в светлых, пастельных тонах.
— Основной цвет упаковки мужских шампуней RAPM даже после редизайна остался черным, сохраняя свою идентичность. При этом мы смогли объединить другие цветовые решения, основываясь на составе шампуней, таким образом появилось уникальное градиентное решение.

 

Rapm shampoo

 

Форма упаковки
— Форма упаковки Kevin Murphy имеет множество углов в различных градусах, а также несимметричные углы, сточенные с разных сторон.
— Тара RAPM имеет такую форму, что при поперечном сечении создается строгая симметрия. Также наша идея заключалась в создании дизайна со строгими линиями — четырехугольника, прикрепляя сверху и снизу усеченную пирамиду, боковые грани которых имеют форму трапеции.

Впуклая форма логотипа
Дебоссирование — это один из способов персонализации продукта. Данный способ тиснения используется с древних времен и по этим соображениям не может стать объектом авторского права.

 

Кроме того, использование компанией Kevin Murphy этого способа в дизайне своего продукта не означает, что это первый и единственный такой случай. Стоит также отметить, что плагиатом можно было бы назвать такой продукт, который вводит людей в заблуждение из-за своей схожести с оригинальным продуктом. Мы хотим уверить, что потребители не станут путать продукт Kevin Murphy и продукцию от бренда RAPM.

World Brand Design Society — международное сообщество и организатор конкурсов в сфере дизайна
World Brand Design является сообществом в сфере дизайна. Для публикации проектов на сайте сообщества требуется соответствие нескольким различным критериям. Несоблюдение требований послужит отказом в публикации. Мы считаем, что в случае плагиата или явной кражи идеи, сообщество не опубликовало бы наш проект на своем сайте и не поставило бы его в список признанных работ на главном экране.

 

Авторское право
Стоит также отметить, что вместе с производителем мы на днях получили авторское право интеллектуальной собственности. Как известно, авторской защите подлежат уникальные по своему содержанию продукты творческого труда.

Мы искренне рады за проявленное внимание к нашей деятельности и хотим подчеркнуть следующее в заключение:

1. Наши партнеры являются нашей главной ценностью, и мы гордимся тем, что результаты нашей работы удовлетворяют их ожидания. Мы рады, что наша совместная работа продолжается, и наши партнеры решили нам доверить еще один проект, что является ярким свидетельством их удовлетворенности результатами.

 

2. Один из важных моментов нашей совместной работы с клиентом заключался в успешном получении авторского права на упаковку данной продукции. Благополучное получение авторского права является еще одним подтверждением нашей профессиональности и эффективности в реализации проектов.

 

3. Мы несомненно готовы продолжать работать, несмотря на все сложности, с которыми мы можем столкнуться на своем пути. Мы принимаем вызовы и готовы преодолевать трудности, поскольку мы настоящая команда профессионалов, которая стремится к постоянному развитию и достижению новых высот в дизайне.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top
Theme Mode