Если у бизнеса есть свой бренд, его нужно использовать следуя определенным правилам и нормам, чтобы бренд работал эффективно и приносил пользу.
Все эти правила обычно собраны в особый документ, который называется брендбук. Там прописаны детальные инструкции о том, как и в каком виде можно использовать логотип компании, какие цвета можно применять и как их можно сочетать между собой.
В брендбуке часто содержится информация и о фирменном шрифте, правилах верстки или наборе допустимых графических элементов: иконок, узоров, текстур и других.
Для наглядности там же показаны случаи неправильного применения айдентики — чтобы дизайнеры компании точно не повторили самые критичные ошибки.
Более продуманные и комплексные брендбуки также упорядочивают коммуникацию бренда — как компания общается с потребителем, какая у бренда тональность, какие языки используются и так далее.
Брендбук особенно важен компаниям, которые масштабируются и растут — Evos будет зеленым и современным и в Ташкенте, и в Алматы, а Asaka Bank останется красным в любом регионе Узбекистана.
С брендбуком вы можете гарантировать, что ваша коммуникация будет понятной и последовательной.