Фирменный персонаж придает бренду и продукту лицо, персонифицирует его, тем самым генерируя большую лояльность аудитории и улучшая имидж бренда.
Как правило, фирменный персонаж отражает ту или иную особенность продукта, показывают его уникальные торговые предложения и свойства.
Через персонажа можно считать для кого сделан продукт, как его использовать, или что входит в его состав.
При этом персонаж — часть коммуникации бренда, которая общается с потребителем, передает то или иное сообщение, доносит важную мысль или нюанс.
Создать подходящего фирменного персонажа не просто — для этого нужно провести кабинетные и полевые исследования, качественные и количественные опросы, изучить продукт и его категорию.
Персонажи эффективны, потому что людям намного проще запомнить образ, а не абстракции или простые сочетания цветов. Персонажи также передают характер, показывая потребителю тональность бренда или продукта во всей красе.
(примеры кейсов Миним с персонажем)