Блог

02.09.2024

Зонтичный брендинг: что это такое, зачем и для кого?

Зонтичный брендинг – это мощная стратегия для компаний, стремящихся укрепить свою идентичность и охватить широкий спектр продуктов под единым именем. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты зонтичного брендинга, его ключевые факторы и преимущества, а также выясним, как эта стратегия может помочь вашему бизнесу расти и развиваться.

04.06.2024

Собственная торговая марка: Инновации в мире ритейла

В мире розничной торговли наблюдается растущий тренд — использование собственных торговых марок (СТМ), также известных как Private Label. Этот подход к продажам открывает новые возможности как для розничных сетей, так и для производителей. В данной статье мы рассмотрим, что такое СТМ, как они влияют на экономику страны, плюсы и минусы для местных и иностранных производителей, а также приведем примеры успешных зарубежных СТМ.

28.05.2024

Роль брендинга в спехе Китайских товаров на Узбекистанском рынке

За последние годы, экономика Китайской Народной Республики показала стремительный рост в мировом масштабе, прочно укрепившись на втором месте глобального списка по темпам роста ВВП и внешней торговли.

18.01.2024

Разработка брендбука

Если у бизнеса есть свой бренд, его нужно использовать следуя определенным правилам и нормам, чтобы бренд работал эффективно и приносил пользу.

11.11.2023

Как определять целевую аудиторию и зачем это нужно?

Бизнес не работает без клиентов, поэтому ему важно уметь узнавать «своих» людей и точно знать, кому именно он продает свои услуги или товары каждый день. Те самые «свои» люди, которые приходят к бизнесу за продуктом называются целевой аудиторией. ЦА можно определить задав несколько правильных вопросов, и сформировав портрет — собирательный образ всех тех, кто готов покупать что-то у бизнеса.

01.09.2023

Что такое узнаваемость бренда и лояльность?

Каждый день бренды состязаются друг с другом — чаще всего это состязание проходит не на полках магазинов, а в головах у потребителей. Какая компания придет вам в голову если мы скажем «смартфон»? А если скажем «стиральный порошок»? А если вспомним «картофельные чипсы»?

23.05.2023

Кейс с RAPM и уникальность дизайна

Издание pr.uz опубликовало статью, где представил мнение двух экспертов по поводу работы нашего агентства для местного бренда RAPM. Мы поддерживаем стремление издания подстегивать рынок к открытому, аргументированному и беспристрастному обсуждению работ участников рынка, и, в свою очередь, высказываем свои аргументы по поводу изложенных в статье мнений.

21.02.2023

Что такое Uzum?

Торговая площадка — это интернет-пространство, где сосредоточены продавцы и существует здоровая конкуренция. В этой статье мы проанализируем Uzum.uz — одну из удобных, экономящих время и быстрых платформ продаж.