Наши работы

Погрузитесь в мир созданных нами решений, которые вдохновляют, завоевывают доверие и делают бизнес успешным

Miray – изысканный дизайн упаковки, который выделяет натуральность и качество продукции, создавая яркое и запоминающееся впечатление у потребителей.

Miray – изысканный дизайн упаковки, который выделяет натуральность и качество продукции, создавая яркое и запоминающееся впечатление у потребителей.

Miray — новый амбициозный производитель кондитерских изделий под управлением Mos Pekar. Рынок, насыщенный продукцией ведущих местных и мировых брендов, таких как Roshen, Яшкино и Krember, представлял собой значительный вызов для нового участника.

  • Дизайн упаковки
  • Маркетинг стратегия
  • Нейминг
  • Логотип

Rikki – антигельминтные витамины в форме жевательных мишек

Numa — один из ведущих производителей БАДов на территории Узбекистана, с большой и лояльной потребительской базой, которая из раза в раз обращается к бренду за новыми препаратами для профилактики и поддержания состояния здоровья.

  • Дизайн упаковки
  • Маркетинг стратегия
  • Нейминг
  • Логотип

Beun – обновленный дизайн упаковки косметики

Компания Beun решила обновить упаковку своих продуктов, чтобы улучшить восприятие бренда и повысить узнаваемость на рынке. Старый дизайн не полностью отражал ценности бренда и не позволял потребителям сразу определить, что перед ними косметический продукт премиум-класса.

  • Дизайн упаковки
  • Маркетинг стратегия
  • Логотип

Azzir – продающий дизайн упаковки для приправ

Специи – придают пище особый вкус и аромат. По классификации, предложенной В. В. Похлебкиным, пряности делятся на 3 группы: классические или экзотические специи и местные специи. У Аzzir есть коллекция почти всех видов специй.

  • Дизайн упаковки
  • Маркетинг стратегия
  • Нейминг
  • Логотип