Наши работы
Погрузитесь в мир созданных нами решений, которые вдохновляют, завоевывают доверие и делают бизнес успешным
Novak
Castler
Подобрать название исходя из ценностей компании и разработать современный логотип.
Aslan Tea
ООО «Sam future service» получило задание на создание нового бренда чая. Продукт предназначен для внутреннего рынка. Миссия компании — «обеспечить потребности наших людей качественными и полезными чаями».
Mana Benzin
Нейминг для службы доставки бензина Подобрать название для службы доставки газа, дающее с первого взгляда представление об услуге и дающее информацию о себе.
Chaban Oglu
Название для турецкого кафе Задача: найти название, выражающее самобытность кафе и пробуждающее воображение турецкой кухни. Найденное имя: Чабан оглы
Pukki
Название водного средства с фенхелем Задача: подобрать понятное название продукта с учетом его натуральности и использования для малышей. Найдено имя: Пукки
Bon Slon
Название для кондитерской компании Задача: Придумать запоминающееся имя, например, Чупа Чупс. Найдено имя: Бон Слон
Endomarine
Название продукта, используемого для лечения эндокринных заболеваний Задача: подобрать название для препарата, обеспечивающего мазь и лечение эндокринных заболеваний, особенно зоба, с использованием морских водорослей. Найденное имя: Эндомарин
Tabiall
Название компании, поставляющей продукцию BFQ. Задача: выбор названия исходя из уникальности компании Найдено имя: Табиалл
Revus
Нейминг для автосалона Задача: подобрать броское название с акцентом на импортные автомобили Найдено имя: Ревус
Emir
Название компании по производству подарков из сухофруктов Задание: подобрать короткое, простое и сохраняющее дух национализма название. Найденное имя: Эмир
Granum
Нейминг для вафельного продукта Задача: подобрать броское название для нового вафельного продукта. Найденное имя: Гранум
Zelish
Дизайн названия и упаковки для шоколадного бисквита Задача: создать яркое название и дизайн упаковки исходя из требований рынка
Раз-Два и Готово
Нейминг для компании по производству полуфабрикатов Задача: найти название, подчеркивающее преимущество полуфабрикатов в экономии времени. Найденное название: Раз-два и готово!
Rikki
Numa — один из ведущих производителей БАДов на территории Узбекистана, с большой и лояльной потребительской базой, которая из раза в раз обращается к бренду за новыми препаратами для профилактики и поддержания состояния здоровья.
Luna
Дизайнерская этикетка LUNA Луна — шоколадка, а вершина горы дымная. Среднесуточное потребление пищи составляет 15-24 часа, а среднесуточное потребление пищи, исходя из дизайна этикетки, составляет 100%.
Noorly
Сергуйош Узбекистан славится своими фруктами. Прелести этой земли сделаны на вкус так вкусно, что сок лопает язык, наслаждаясь теплом солнца. Для того, чтобы сохранить этот вкус вне зависимости от времени года, наш предприниматель наладил производство фруктовых джемов и джемов. Команде Minim была поручена разработка названия, логотипа и дизайна упаковки для нового бизнес-бренда.
Korovella
«Коровелла» — это широкий ассортимент печенья на натуральном молоке, изготовленного в стиле хорошо знакомого нашему народу печенья «Юбилейное». Чтобы передать все преимущества продукта, мы остановились на названии «Коровелла», ведь по названию ясно видно, что в печенье есть молоко.
Papino
Potto
Potto Нейминг при этом должен был звучат по-детски радостно, запоминающе и удобно для произношения для всего населения Узбекистана.
Yello
Задача: Придумать название для бренда, сделать логотип и подготовить конкурентоспособный дизайн. Решение: часто трудно уговорить наших детей пойти в детский сад. Это заставляет родителей не приходить на работу вовремя.
Bonny
Витамины и минералы необходимы для обеспечения нормальной работы основных систем и органов организма. Но если они не поступают в достаточном количестве с пищей, они становятся дефицитными и увеличивается вероятность заболевания. Numa Nutrimakon (Кальций+Витамин D3), активно участвующая в доставке витаминов и минералов населению, заказал нам проект на препарат, предназначенный для детей. Продукт не содержит химических добавок и красителей и безвреден для печени.
Aklis
Прежде чем создать бренд стирального порошка, мы изучили рынок. Мы изучили сильные и слабые стороны основных игроков на рынке, а также исследовали недостатки, позволившие другим игрокам выйти на рынок. Мы поделились опытом с продавцами и получили их советы. Мы провели интервью, чтобы выявить потребности и проблемы потребителей.
Aero
Bes Xan
В Узбекистане чай – это не просто повседневный напиток. Это часть местной культуры, узбекского народа, символ гостеприимства и доброты. Поэтому значение чайной продукции в каждом регионе Узбекистана возрастает день ото дня.
Avitus
Задача: Подобрать название и создать логотип для аптеки с 5 сетями в Кокане.
Wavio
Задача: разработать нейминг, логотип и дизайн упаковки для нового бренда гигиенических прокладок. Перед началом работы мы изучили сам продукт и выделили его преимущества среди других конкурентов. Мы изучили предложение конкурентов и основных покупателей продукта.
Labbay
Мы разработали название и логотип для службы доставки еды. Причина, по которой мы назвали его Labbay, заключается в том, чтобы придать будущему бренду национальный дух и впитать нашу немедленную готовность к заказу клиента. Кому не нравится, когда ответ «Лаббай»? В нашей стране издавна официанты в чайханах и на кухнях обслуживали клиентов, произнося «Лаббай». В случае с Labbay этот слоган передает человеку позицию и тон бренда (ToV).
Dermion
Нейминг для продукта бренда женской косметики «Chiroy industry» Задача: найти название, подчеркивающее преимущество продукта Предложенное название: Dermion
Numa
Numa — один из ведущих производителей БАДов на территории Узбекистана, с большой и лояльной потребительской базой, которая из раза в раз обращается к бренду за новыми препаратами для профилактики и поддержания состояния здоровья.
Castello
Durust
Robbit
Предлагаем вашему вниманию наш очередной проект. Новый проект — это нейминг для нового направления сети учебных центров «Najot Ta’lim». Этот центр специализируется на современных профессиях, таких как дизайн, программирование и маркетинг. Новый суббренд ориентирован на детей школьного возраста. Здесь обучают детей робототехнике, ментальной арифметике, программированию, логике и другим сферам.
Crazy Flip
В шутку или всерьёз, но у нас сегодня действительно сумасшедший день. Наш веселый герой по имени Crazy Flip живет на своём маленьком ледяном острове.
Nushi
Клиент обратился в наше агентство с задачей разработать нейминг и логотип для нового продукта — влажных салфеток, который бы отражал ценности бренда, такие как забота, нежность и безопасность.
Wateron
С загрязнением природы возрастает потребность в самых главных вещах — фильтрах для очистки воздуха и воды. Но чтобы занять место на рынке с большой конкуренцией, важно, чтобы название вашего продукта было понятным, а дизайн привлекательным.
Aktuz
Aktuz — это специализированное устройство для лечения дыхательных путей на основе соли. Мы провели анализ рынка, чтобы определить, для какой аудитории необходим продукт, их боли и потребности.
Ezzit
В разработке этого нейминга в основу легли цитрусовые и экзотические фрукты. В результате было предложено название «Ezzit», которое легко произносится и отражает всю концепцию нашего подхода. Это название задало направление всему нашему проекту и помогло создать атмосферу экзотики в дизайне.
Kopum
Наш клиент ввёл продукт из Кореи на рынок Узбекистана под собственной торговой маркой (СТМ). Для нового бренда потребовались нейминг и логотип, поэтому предприниматель обратился в наше агентство.
Esla
Бренд Zenit, производитель мороженого в Узбекистане, столкнулся с вызовом: необходимо было создать уникальную айдентику, которая бы выделяла новый продукт на фоне конкурентов и эмоционально связывала его с культурными ценностями. Перед нами стояла задача разработать нейминг, логотип и дизайн упаковки для новой линейки мороженого. Существующая позиция компании не доносила ее уникальности и не отражала высокое качество продукции.