Candy Gold - Nilo

Candy Gold - Nilo

Когда речь идет о пищевых продуктах, наиболее подходящим решением является наличие на упаковке аппетитного изображения. Это помогает легко привлечь внимание целевой аудитории (ЦА).

  • Дизайн упаковки

1. Концепция

Для кексов Nillo от бренда Candy Gold мы предложили именно такое решение. Мы изобразили разделенный пополам кекс с начинкой, чтобы сделать его визуально аппетитным.

Разработали вариации дизайна с учетом разнообразии начинок — шоколадный, малиновый и банановый.

2. Логотип

Логотип был выполнен в шрифтовом стиле. Мы также не забыли упомянуть логотип бренда Candy Gold. Учитывая, что основная аудитория — это молодёжь, мы использовали яркие сочетания красного и синего цветов.

Результат

Клиент был доволен дизайном упаковки, но выразил еще большую благодарность после выпуска продукта на рынок и его быстрорастущей популярности благодаря новой упаковке.

Если вам также нужны профессиональные и креативные решения для дизайна упаковки, агентство Minim всегда к вашим услугам.