Velux: дизайн упаковки для жидкого мыла
Velux — дизайн упаковки жидкого мыла с «вкусным» визуалом
1. Задача
По нашему опыту, клиенты не всегда могут чётко сформулировать задачу. Но мы всегда стараемся понять, чего именно они хотят, и предоставить результат, соответствующий их ожиданиям.
На этот раз нам доверили разработку концепции дизайна упаковки для жидкого мыла — такой, чтобы она заметно выделялась на полке и соответствовала современным требованиям дизайна.
2. Исследование
Что говорят мировые тренды 2024–2025 годов? Визуальная гастрономия больше не ограничивается только едой. Люди будто бы «едят глазами» не только косметику, но и игрушки, и бытовую химию. Они ищут эмоции, которые вызывают аппетит, даже если продукт несъедобный.
По статистике, в 75% случаев потребители принимают решение о покупке, исходя из дизайна упаковки. И более 60% отказываются от покупки, если дизайн вызывает ощущение «дешёвки».
3. Решение
Разрабатывая концепцию дизайна для жидкого мыла, мы предложили идею: «А что если сделать так, чтобы продукт хотелось съесть?»
Что если отойти от обычной стерильной упаковки и взглянуть на дизайн под новым углом?
— Как вкусно выглядит!
— Постой… это же мыло!
Мы создали яркий дизайн, вызывающий именно такие эмоции. Каждый аромат — манго, вишня, яблоко, черника — изображён максимально реалистично. Цвет дозатора точно согласован с цветом аромата.
Результат
Продукт вскоре поступит в продажу и благодаря такому дизайну будет выделяться на полках магазинов — он сразу привлечет внимание, вызовет желание купить и даже пробудит аппетит.