Aklis

Прежде чем создать бренд стирального порошка, мы изучили рынок. Мы изучили сильные и слабые стороны основных игроков на рынке, а также исследовали недостатки, позволившие другим игрокам выйти на рынок. Мы поделились опытом с продавцами и получили их советы. Мы провели интервью, чтобы выявить потребности и проблемы потребителей.

Собрав результаты анализа и идеи, мы сосредоточились на улучшении состава, размера и упаковки продукта. Мы организовали фокус-группу и собрали их мнения по дизайну и ароматам.

Для нового бренда было выбрано имя Aklis. Aklis — оригинальное имя, полученное из сочетания слов Аrctic fox (арктическая лиса). Основной упор делается на чистоту, опрятность и белизну, а лиса — одно из самых опрятных созданий.

Имя Aklis пишется разборчиво, легко произносится и хорошо запоминается. При этом он полностью отвечает требованиям нейминга. В соответствии с этим названием мы выбрали слоган «Aklik sеmbolu» — «Символ белизны». Оно соответствует названию продукта и ценности, которую он дает.

Мы также использовали песца (лиса) в качестве персонажа в дизайне упаковки.

Чтобы выделиться среди конкурентов на полках магазинов, в качестве основного цвета дизайна мы выбрали красный малиновый.

Переключив упаковку на пакет формата Zip-lock, мы нашли решение ряда проблем:

  1. Отсутствие утечек при хранении
  2. Максимальное сохранение аромата
  3. Дети не могут легко открыть его

Этот дизайн в World Brand Design UK (https://worldbranddesign.com/bright-packaging-for-aklis-washing-powder/) и Packaging of the World (https://packagingoftheworld.com/2022/04/bright- Packaging-for-aklis-washing-powder.html) был включен сообществом в число лучших дизайнов.

Next Project

Back To Top
Theme Mode