Прежде чем создать бренд стирального порошка, мы изучили рынок. Мы изучили сильные и слабые стороны основных игроков на рынке, а также исследовали недостатки, позволившие другим игрокам выйти на рынок. Мы поделились опытом с продавцами и получили их советы. Мы провели интервью, чтобы выявить потребности и проблемы потребителей.
Собрав результаты анализа и идеи, мы сосредоточились на улучшении состава, размера и упаковки продукта. Мы организовали фокус-группу и собрали их мнения по дизайну и ароматам.
Для нового бренда было выбрано имя Aklis. Aklis — оригинальное имя, полученное из сочетания слов Аrctic fox (арктическая лиса). Основной упор делается на чистоту, опрятность и белизну, а лиса — одно из самых опрятных созданий.
Имя Aklis пишется разборчиво, легко произносится и хорошо запоминается. При этом он полностью отвечает требованиям нейминга. В соответствии с этим названием мы выбрали слоган «Aklik sеmbolu» — «Символ белизны». Оно соответствует названию продукта и ценности, которую он дает.