Aloe Vera

Напиток алоэ веры пользуется большой популярностью на рынке Узбекистана, однако визуальная репрезентация этого продукта из года в год повторяет одни и те же формы, вгоняя категорию в рамки, которые делают продукты разных брендов чересчур однотипными для восприятия потребителя.

 

Данный концепт был создан именно для того, чтобы выделить определенный продукт среди конкурентов, придать ему больше живости, эргономики, и сделать общий образ товара более предпочтительным и премиальным.

 

Большое внимание было уделено форме бутылки — было важно отделить его визуально и тактильно от конкурентов, которые как правило придерживаются более квадратоподобных форм, давая бутылке прямоугольный вид.

 

В нашем же случае бутылка удобнее лежит в руке, с ней проще взаимодействовать, а плавные изгибы напоминают не просто рядовой напиток, а отсылают к чему-то более изысканному и элегантному.

 

Чтобы подчеркнуть натуральность продукта мы украсили упаковку листьями алоэ, а визуальную айдентику сократили до минимума, чтобы потребитель мог сконцентрироваться на содержании и форме, а не этикетках на бутылке

Next Project

Back To Top
Theme Mode