Аrabella — фруктовый напиток, созданный для традиционных узбекских праздников, и ему нужна была такая же смелая айдентика.
Основная целевая аудитория продукта находится в регионах Узбекистана, этот фактор мы учитывали при разработке дизайна.
Мы выбрали имя Аrabella как идеальное название для продукта. В переводе означает «арабская красавица».
Исходя из этого нейминга, мы выбрали и общую стилистику продукта — восточный подход проявляется во всех элементах айдентики: от типографики до символов фруктов в каждом напитке.
Внешний вид также тесно связан с типографикой, так как при его создании мы обратились непосредственно к арабской каллиграфии.
Все визуальные инструменты вместе сделали продукт действительно премиальным и праздничным.
В результате упаковка явно привлекала внимание и побуждала попробовать продукт.
Поиск подходящих вкусов также стал проще, так как для каждого вида напитка был выбран соответствующий цвет.