В Узбекистане чай – это не просто повседневный напиток. Это часть местной культуры, узбекского народа, символ гостеприимства и доброты. Поэтому значение чайной продукции в каждом регионе Узбекистана возрастает день ото дня.

 

С нами связался наш клиент, местный производитель чая, расположенный в Каракалпакстане. Им нужно было разработать название, логотип и дизайн упаковки для нового продукта. Наша команда начала с исследований. В результате исследований мы выяснили, что в истории Каракалпакстана было пять крепостей, которыми правили пять ханов.

 

Основываясь на этой информации, мы решили назвать новый продукт «Бес Хан». Это означает «Пять ханов». На следующем этапе мы разработали логотип, сочетающий выбранное название и тип продукта. В логотипе мы показали чайный лист, представляющий число пять.

Next Project

Back To Top
Theme Mode