В Узбекистане чай – это не просто повседневный напиток. Это часть местной культуры, узбекского народа, символ гостеприимства и доброты. Поэтому значение чайной продукции в каждом регионе Узбекистана возрастает день ото дня.
С нами связался наш клиент, местный производитель чая, расположенный в Каракалпакстане. Им нужно было разработать название, логотип и дизайн упаковки для нового продукта. Наша команда начала с исследований. В результате исследований мы выяснили, что в истории Каракалпакстана было пять крепостей, которыми правили пять ханов.
Основываясь на этой информации, мы решили назвать новый продукт «Бес Хан». Это означает «Пять ханов». На следующем этапе мы разработали логотип, сочетающий выбранное название и тип продукта. В логотипе мы показали чайный лист, представляющий число пять.
Особое внимание мы уделили дизайну упаковки и постарались сделать ее яркой и привлекательной. В данном случае мы объединили ярко-желтый цвет, который является символом солнца, с зеленым цветом, который олицетворяет естественность. Кроме того, мы придали продукту небольшой красный акцент, чтобы привлечь внимание покупателей на полках магазинов.
На дизайне упаковки изображена иллюстрация, связанная с историей и традициями Каракалпакстана. Эти места славятся молочным чаем, любимым символическим напитком каракалпаков. Наш продукт идеально подходит для приготовления молочного чая. Чтобы подчеркнуть это более четко, мы показали изображение чая с молоком в чашке на лицевой стороне упаковки. На обратной стороне мы написали инструкцию по его приготовлению.
Этот наш кейс получил признание сообщества World Brand Design и пополнил ряды мировых брендов.