Beun

Проблема

Компания Beun решила обновить упаковку своих продуктов, чтобы улучшить восприятие бренда и повысить узнаваемость на рынке. Старый дизайн не полностью отражал ценности бренда и не позволял потребителям сразу определить, что перед ними косметический продукт премиум-класса.

Решение

Мы полностью переработали упаковку, акцентировав внимание на её премиальности и характеристики.

Для каждого из четырех наборов был создан свой уникальный дизайн:

Smart Akne: текстура, напоминающая лунные кратеры, подчеркивает борьбу с акне.

Anti Age: дизайн с текстурой растрескавшейся почвы символизирует стремление к омоложению и борьбе с морщинами.

Whitening: белоснежная текстура, похожая на кожу белого леопарда, подчеркивает отбеливающий эффект.

Quality Cleaning: текстура, напоминающая микроорганизмы, указывает на глубокое очищение.

Там, где присутствует название beun, текстура плавно исчезает, будто «очищается» и «восстанавливается» — как в метафорическом, так и в визуальном смысле. Это символизирует заботу бренда о чистоте и натуральности, а также о восстановлении естественной красоты кожи.

Результат

Новый дизайн упаковки Beun стал более привлекательным и узнаваемым для целевой аудитории. Упаковка теперь четко ассоциируется с косметикой, что способствовало росту продаж и укреплению позиций бренда на рынке.

Next Project

Back To Top
Theme Mode