Блеск

Наша команда разработала нейминг и дизайн упаковки для продукта подсолнечного масла. Мы начали работу с проведения маркетингового анализа, изучения рынка и потребностей целевой аудитории. Первый важный инсайт, который мы получили, заключался в том, что потребители более лояльны к брендам подсолнечного масла, имеющим русское название и написание. Более того, мы учитывали, что название должно выражать чистоту и качество продукта.

В результате нашей работы мы предложили клиенту название «Блеск», которое отвечает всем вышеуказанным критериям. Мы предварительно проверили данное название на патентную чистоту и узнали, что оно еще не зарегистрировано.

Дальше на нас была возложена задача создать актуальный и привлекательный дизайн с российским колоритом, который был бы понятен современному потребителю. Мы выбрали форму бутылки, выполненную в форме, напоминающую московские купола, а яркий образ цветка подсолнуха в центре этикетки оказался наилучшим решением для нового дизайна.

Next Project

Back To Top
Theme Mode