Когда речь идет о пищевых продуктах, наиболее подходящим решением является наличие на упаковке аппетитного изображения. Это помогает легко привлечь внимание целевой аудитории (ЦА).
Концепция
Для кексов Nillo от бренда Candy Gold мы предложили именно такое решение. Мы изобразили разделенный пополам кекс с начинкой, чтобы сделать его визуально аппетитным.
Разработали вариации дизайна с учетом разнообразии начинок — шоколадный, малиновый и банановый.
Логотип
Логотип был выполнен в шрифтовом стиле. Мы также не забыли упомянуть логотип бренда Candy Gold. Учитывая, что основная аудитория — это молодёжь, мы использовали яркие сочетания красного и синего цветов.
Результат
Клиент был доволен дизайном упаковки, но выразил еще большую благодарность после выпуска продукта на рынок и его быстрорастущей популярности благодаря новой упаковке.
Если вам также нужны профессиональные и креативные решения для дизайна упаковки, агентство Minim всегда к вашим услугам.