Иран известен своей химической промышленностью, в том числе и производством стиральных порошков. На этот раз наш клиент поставил перед собой цель привести стиральные порошки из Ирана и войти на рынок под собственным брендом на основе СТМ (собственная торговая марка).
Задача
Наша задача — разработать брендинг для нового продукта, который включает нейминг, логотип и дизайн упаковки. Основное внимание должно быть сосредоточено на дизайне, чтобы привлекать внимание целевой аудитории, выделяться больше, чем продукция конкурентов.
Дизайн упаковки
В дизайне упаковки мы использовали яркие синие, зеленые и красные цвета. Характеристики и преимущества продукта были выделены понятными текстами и иллюстрациями.
Результат
В результате продукт в новом дизайне выделился своей яркостью среди местных брендов. В короткие сроки продукт завоевал доверие многих потребителей и приобрел своих преданных клиентов.