Задача: разработать дизайн упаковки препарата компании, предназначенного для детской аудитории.
«Лецитин Кидс от Медеи» — препарат, содержащий лецитин, укрепляющий память у детей, улучшающий внимание, поддерживающий интеллектуальное развитие и восстанавливающий ферментативную функцию печени.
В дизайне упаковки препарата мы разработали персонажа, исходя из того, что основными потребителями являются дети. В качестве персонажа мы выбрали дракона. Причина в том, что драконид дружелюбен и может общаться как символ добра. Благодаря использованию желтого и зеленого цветов в дизайне упаковки удалось выделить препарат на фоне конкурентов.
Также в дизайне с помощью пиктограмм четко и понятно объяснялся спектр действия и преимущества препарата.
Разработанный нами дизайн прошел серьезные отборы. Сначала ее выбрали мамы, а затем основную фокус-группу утвердили сами дети. Вы можете быть уверены, что дизайн понравится как родителям, так и маленьким потребителям прямой продукции.