Как завоевать детскую любовь? Конечно, с помощью супергероев! В прошлом году наше агентство создало для компании Numa маскотов для детской линейки биологически активных добавок. Эти яркие персонажи сразу завоевали симпатии детей и выделили бренд среди конкурентов. Успех маскотов подтолкнул компанию к дальнейшему развитию бренда.
Задача
Компания Numa решила не останавливаться на достигнутом и поставила перед нами задачу: повысить узнаваемость бренда, создав единое визуальное и эмоциональное пространство для всех продуктов линейки. Основная цель — сделать так, чтобы при покупке одного продукта покупатели могли легко узнать и заинтересоваться остальными продуктами бренда.
Решение
Мы разработали журнал комиксов, в котором маскоты из всех пяти продуктов объединяются, чтобы бороться с общим врагом — болезнью, созданной злодеем. Комиксы предоставлялись в подарок при покупке каждого продукта, что помогло создать у детей и родителей эмоциональную привязанность к героям.
Результат
Запуск комиксов оказался чрезвычайно успешным. Маскоты быстро переросли в настоящих героев, которых дети начали узнавать и подражать. Родители отметили рост интереса детей к продуктам бренда. Это также помогло менеджерам по продажам эффективно использовать методы «cross sell» и «up sell», что способствовало значительному увеличению продаж между продуктами линейки — целых на 73%.