Клиент обратился в наше агентство с задачей разработать нейминг, логотип и дизайн упаковки для нового продукта — влажных салфеток, который бы отражал ценности бренда, такие как забота, нежность и безопасность.
Решение
Нейминг: название «Nushi», заимствованное из японского языка, означает «хозяин» — символ ответственности и заботы за тех, кто находится под опекой. Этот выбор подчеркивает стремление бренда обеспечить максимально нежный и бережный уход за кожей.
Логотип
основой для логотипа послужило изображение улыбающегося лица, обнимающего ребенка. Этот образ передает теплоту, заботу и ласку, которыми изделия бренда Nushi окружают своих пользователей. Цветовая гамма в зеленых тонах выбрана для ассоциации с безопасностью, природой и спокойствием.
Дизайн упаковки
сделали акцент на ключевые ценности бренда: заботу, нежность и безопасность. Использование ярких цветов и веселых картинок с животными делает упаковку дружелюбной и безопасной, что особенно понравится семьям с детьми. Мы добавили элементы природы и веселые символы, чтобы покупатели знали: Nushi — это надежный выбор для ежедневного ухода за кожей.
Результат
Разработанный нейминг, логотип и дизайн упаковки отлично сыграли на узнаваемость и доверие к продукту. Они не только точно отражают ключевые аспекты бренда, но и успешно формируют его визуальную айдентику. Это решение позволит Nushi занять свое место на рынке влажных салфеток и выстроить эмоциональную связь с потребителями.