Сегодня мы поделимся успешным кейсом по дизайну упаковки для бренда минеральной воды.
Новый бренд получил название «Oqtosh» (белая камень), и концепция дизайна была создана на основе этой идеи.
Дизайн пластиковых бутылок
Мы разработали упаковки различных объемов — 0,5, 1, 1,5, 3, 5 и 10 литров. При проектировании учли удобство захвата, поднятия и транспортировки, а также устойчивость на ровной поверхности и достаточную прочность с учетом объема воды. Для каждого объема были созданы 3D модели, что придало бутылкам уникальный внешний вид.
Для того чтобы визуально различать газированные и негазированные воды, для крышек бутылок были выбраны красный и синий цвета.
Дизайн этикетки
Этикетки выполнены в светло-голубом и белом цветах. Основным элементом стала капля, падающая с белого айсберга на кристальные горы. Промежуточное поле между горами и айсбергом сделано прозрачным, что подчеркивает чистоту продукта. Надпись «Натуральная и богатая минералами» выделяет преимущества воды, а список минералов визуализирован с помощью иконок.
Итоги проекта
Разработанная концепция была высоко оценена клиентом. Скоро новый продукт появится в продаже. Мы уверены, что продукт быстро займет свое место на рынке благодаря предложенному нами дизайну и поднимется на уровень настоящего бренда.