Одним из ключевых инструментов узнаваемости бренда является маскот – персонаж, который придаёт продукту уникальность, выделяет его среди конкурентов и вызывает доверие у потребителей.
Для линейки продуктов сливочного масла и сметаны компании Rash Milk мы разработали уникального персонажа – девочку. Начальный этап работы заключался в создании эскиза маскота, после чего он был переведен в цифровой формат. Дизайн дополнен различными объектами и фоном изображения чистой природы, что подчёркивает натуральность продукции.
Для продукции сметаны, в дополнение к изображению девочки, была добавлена фигура коровы. Это не только подчеркивает, что продукт является молочным, но и усиливает ассоциацию с натуральностью и качеством.
Работа над этим проектом началась в сентябре 2023 года и была одобрена в октябре того же года.