Вы, вероятно, удивлены, какое отношение может быть между речью и чипсами. Если прочитаете статью до конца, то узнаете об этом.
Задача
К нам обратился предприниматель, занимающийся производством чипсов, с просьбой предоставить услуги по неймингу и дизайну упаковки. Задача заключалась в разработке оригинального и выделяющегося решения.
Решение
Нейминг
При выборе названия мы обратили внимание как на смысл, так и на ценности компании. В результате мы предложили название Spich. Spich — это обратное прочтение слова «чипс». Это название намекает на то, что Spich может полностью перевернуть представление потребителей о вкусе чипсов.
Кроме того, в английском произношении слово Speach ассоциируется с речью на сцене или в кругу. Это подчеркивает, что чипсы становятся еще вкуснее, когда ими наслаждаются в компании близких.
Дизайн
Основываясь на нейминге, мы использовали абстрактное изображение звуковых волн. Разнообразие вкусов было показано через иллюстрации. В итоге получился дерзкий, но одновременно эстетичный и минималистичный дизайн, который выделяется среди конкурентов благодаря упаковке. Наш анализ показал, что этот продукт выделяется среди конкурентов благодаря своему дизайну упаковки.