Продукт T•Su ранее выпускался только объемом 0,5 и 0,7 л. Учитывая рыночный спрос на упаковку меньшего объема, клиент обратился к нам с просьбой адаптировать существующий дизайн.
Поскольку продукт уже зарекомендовал себя на рынке и достиг уровня бренда, при разработке нового дизайна упаковки 330 мм важно было сохранить нынешнюю айдентику.
Этот продукт обогащен частицами чистого золота, микро- и макроэлементами и выпускается в основном для премиального сегмента. В результате анализа и исследований мы решили представить упаковку в виде драгоценного кристалла, имеющего множество граней. Кристалл придал воде ощущение чистоты, а продукту — высокий авторитет.
Вместе с тем, учитывая возросшую узнаваемость бренда, мы отобразили размер логотипа на этикетке в бóльшем формате. Это позволяет выделиться среди других товаров на прилавках.