С загрязнением природы возрастает потребность в самых главных вещах — фильтрах для очистки воздуха и воды. Но чтобы занять место на рынке с большой конкуренцией, важно, чтобы название вашего продукта было понятным, а дизайн привлекательным.
На этот раз мы предоставили услуги по разработке нейминга, логотипа и дизайна упаковки для фильтра для воды на основе гранулированного активированного угля.
При выборе названия для бренда, учитывая, что продукт предназначен для среднего сегмента, мы предложили простой и понятный вариант – Wateron, что означает «включать воду». Этим названием мы выдвигаем позицию «используйте воду, будучи уверенным в ее чистоте».
В дизайне логотипа мы использовали типографический стиль, который помогает новому бренду быстрее получить узнаваемость и хорошо запоминаться. Чтобы логотип не был слишком минималистичным, мы выбрали шрифт без острых углов, напоминающий сантехнические трубы. Кроме того, мы умело сравнили букву r с краном и изобразили капающую из него воду.
Наконец, мы оформили упаковку продукта в соответствующих цветах и обогатили ее тематическим фоном.
Если вы также хотите вывести на рынок новый продукт, вам обязательно следует воспользоваться полной услугой брендинга. А в этом вам поможет команда Minim.