Задача: Придумать название для бренда, сделать логотип и подготовить конкурентоспособный дизайн.
Решение: часто трудно уговорить наших детей пойти в детский сад. Это заставляет родителей не приходить на работу вовремя. При создании дизайна крекеров «Yello» основное внимание уделялось решению проблемы этого сегмента. Поскольку основная задача «Йелло» — охотиться, находить способ угодить и угодить (не набить брюхо), мы рекомендовали уменьшить размер наших «взяток» и следить за тем, чтобы они были по ценам, поддерживающим 25 гр. . кошелек. Причина, по которой мы выбрали торговую марку «Yello», заключается в том, что наши будущие продукты — это чипсы и крекеры, и одним из их общих качеств является желтый цвет. Кроме того, слово «желтый» легко произносится и легко запоминается, потому что это имя всем знакомо. Это очень важно при выкупе. Мы использовали слоган «Hello Yello» для первого контакта (контакта) с потребителем бренда Yello. Мы придали дизайну неповторимое разнообразие и характер, используя кусачих персонажей, нацеленных на охоту на детей.