SMM

SMM (Social Media Marketing) — это разновидность маркетинга, при котором продвижение товаров и услуг происходит в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTube, форумы, мессенджеры). Если в двух словах — то это активность бренда в социальных сетях.

SMM отлично подходит для малого и среднего бизнеса.

Среди его несомненных плюсов:

✅ Удобство продвижения без технически сложных задач, как, например, в seo.

✅ Возможность быстро установить контакт со своей целевой аудиторией и завоевать ее доверие.

✅ Относительно недорогая реклама и более лояльная реакция на нее аудитории.

✅ Возможность создать коммьюнити вокруг своего бренда.

Из недостатков:

❌Сложность продвижения для В2В-сегмента (business to business — товары и услуги для бизнеса; например, программное обеспечение, оборудование, сырье и т.д.).

❌Очень быстрое распространение информации, а значит — большой риск испортить репутацию. С этим нужно уметь работать и грамотно отвечать на негатив.

Вообще, СММ в правильных руках — это крутой инструмент, который может стать частью PR-стратегии, а также принести много лидов и реальных клиентов.