Разработка логотипа
- этап- изучается сам продукт (товар или услуга). Что он из себя представляет. Его преимущество и сильные стороны.
- этап- изучается целевая аудитория данного продукта. Кто является потребителем. Их социально-демографические характеристики и поведение.
- этап- изучается конкуренты данного продукта. Как на внутренним рынке, так и внешнем. Выделяется их сильные и слабые стороны. Что бы наш продукт выделялся среди них.
- этап- изучается международная практика.
- этап- собирается вся информация и анализируется. Исходя из анализа и полученных инсайдов переходим к разработке дизайна логотипа. Готовим оригинальный, эстетичный, понятный логотип. Предлагаем 2 варианта.
- этап- показывается выбранный вариант логотипа на 3-4 носителях, связанных с данной сферой (фирменная бланка, визитка, униформа). После этого предоставляется клиенту исходный файл логотипа.