Разработка логотипа

  1.  этап- изучается сам продукт (товар или услуга). Что он из себя представляет. Его преимущество и сильные стороны.
  2. этап- изучается целевая аудитория данного продукта. Кто является потребителем. Их социально-демографические характеристики и поведение.
  3. этап- изучается конкуренты данного продукта. Как на внутренним рынке, так и внешнем. Выделяется их сильные и слабые стороны. Что бы наш продукт выделялся среди них.
  4. этап- изучается международная практика.
  5.  этап- собирается вся информация и анализируется. Исходя из анализа и полученных инсайдов переходим к разработке дизайна логотипа. Готовим оригинальный, эстетичный, понятный логотип. Предлагаем 2 варианта.
  6. этап- показывается выбранный вариант логотипа на 3-4 носителях, связанных с данной сферой (фирменная бланка, визитка, униформа). После этого предоставляется клиенту исходный файл логотипа.
Back To Top
Theme Mode