Блог
Next-generation catalysts for change.
Ценность бренда (Brend qiymati)
ЦЕННОСТЬ БРЕНДА (BREND QIYMATI) Почему ценность бренда пользуется популярностью у десятков тысяч покупателей? Почему люди предпочитают продукцию конкретного бренда? Почему выбирают шоколад определенной марки […]...
Нейминг медицинских препаратов (Dori vositalarini nomlash)
Лекарства — очень важная покупка почти для каждого человека, и каждый препарат имеет множество уникальных свойств, состоит из сложных элементов, которые зачастую обладают научным, […]...
Как определять ЦА и зачем это нужно?
Бизнес не работает без клиентов, поэтому ему важно уметь узнавать «своих» людей и точно знать, кому именно он продает свои услуги или товары каждый […]...
Позиционирование бренда
Бренду важно перед выходом на рынок определить, для кого он существует и чем отличается от конкурентов — чаще всего это определяется в зависимости от […]...
Что такое узнаваемость бренда и лояльность
Каждый день бренды состязаются друг с другом — чаще всего это состязание проходит не на полках магазинов, а в головах у потребителей. Какая компания […]...

Фирменный стиль — что это и зачем он нужен
Бренды очень похожи на людей — у них есть свой характер, голос и конечно же внешность. Если у бренда этого нет, он становится серым […]...

Нейминг: что это такое и зачем он нужен
Сегодня компании уже не продают товар, они продают торговый знак, бренд, который и выбирает потребитель. Поэтому компании обращают большое внимание ко всем элементам айдентики, […]...

Разработка брендбука
Если у бизнеса есть свой бренд, его нужно использовать следуя определенным правилам и нормам, чтобы бренд работал эффективно и приносил пользу. Все эти правила […]...
Разработка фирменного персонажа
Фирменный персонаж придает бренду и продукту лицо, персонифицирует его, тем самым генерируя большую лояльность аудитории и улучшая имидж бренда. Как правило, фирменный персонаж отражает […]...

Ценность бренда
Люди никогда покупают вещи. Они покупают эмоции, чувства, комфорт или действие, которое эта вещь может им дать. Например, воду мы покупаем чтобы утолить жажду, […]...