Blog
«Uzum» oʻzi nima?
Marketpleys – sotuvchilar jamlangan, sogʻlom raqobat mavjud boʻlgan onlayn maydondir. Ushbu maqolada qulay, vaqt tejaydigan va tezkor sotuv platformalardan biri boʻlgan Uzum.uz ni tahlil [...
Brend qiymati
BREND QIYMATI Brend qiymati – bu marketingda kompaniyaning kuchli brendga ega bo’lishdan oladigan qiymatini tavsiflash uchun ishlatiladigan atama. Kompaniyalar mahsulotni yanada esda qolarli, osongina...
DORI VOSITALARINI NOMLASH
Dori-darmonlar deyarli har bir inson uchun juda muhim xarid bo’lib, har bir dori juda ko’p o’ziga xos xususiyatlarga ega, ko’pincha oddiy odamlar uchun oson...
Как определять ЦА и зачем это нужно?
Бизнес не работает без клиентов, поэтому ему важно уметь узнавать «своих» людей и точно знать, кому именно он продает свои услуги или товары каждый […]...
Позиционирование бренда
Бренду важно перед выходом на рынок определить, для кого он существует и чем отличается от конкурентов — чаще всего это определяется в зависимости от […]...
Что такое узнаваемость бренда и лояльность
Каждый день бренды состязаются друг с другом — чаще всего это состязание проходит не на полках магазинов, а в головах у потребителей. Какая компания […]...

Фирменный стиль — что это и зачем он нужен
Бренды очень похожи на людей — у них есть свой характер, голос и конечно же внешность. Если у бренда этого нет, он становится серым […]...

Нейминг: что это такое и зачем он нужен
Сегодня компании уже не продают товар, они продают торговый знак, бренд, который и выбирает потребитель. Поэтому компании обращают большое внимание ко всем элементам айдентики, […]...

Разработка брендбука
Если у бизнеса есть свой бренд, его нужно использовать следуя определенным правилам и нормам, чтобы бренд работал эффективно и приносил пользу. Все эти правила […]...
Разработка фирменного персонажа
Фирменный персонаж придает бренду и продукту лицо, персонифицирует его, тем самым генерируя большую лояльность аудитории и улучшая имидж бренда. Как правило, фирменный персонаж отражает […]...